учебный план ДОП Юный математик

одобрен Педагогическим советом
МАДОУ «Детский сад №4»
Протокол №1 от «29» августа 2024г.

Утверждаю:
Заведующий МАДОУ «Детский сад №4»
__________О.В. Мельникова
Приказ № 252/01-18 от «29» августа 2024г.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
«Юный математик»
МАДОУ «Детский сад №4»
на 2024 - 2025 учебный год

Учебный (тематический) план
№
п/п

План

Время
Всего

Теория Практика

Октябрь
№1

Формы
аттестации и
контроля

30 мин.

5 мин.

25 мин.

Индивидуальная
работа на карточках

«Повторение занятия 30 мин.
№1. Состав числа 2,
3 из

5 мин.

25 мин.

Индивидуальная
работа на
карточках, беседа,
обсуждение

«Количественный,
порядковый и
обратный счет в
пределах 10.
Написание цифр 1-5.
Соотнесение
количества предметов
с числом. Повторение
названий дней
недели.»

№2

двух меньших чисел.
Написание цифр 2-3.
Решение
математических задач»

№3

№4

«Повторение занятия
30 мин.
№2. Танграмм. Нарисуй
по клеточкам «Дерево»»

5 мин.

25 мин.

Индивидуальная
работа на
карточках, анализ
работ

30 мин.

5 мин.

25 мин.

Индивидуальная
работа на
карточках, игра,
беседа

30 мин.

5 мин.

25 мин.

Обсуждение,
анализ,
индивидуальная
работа

30 мин.

5 мин.

25 мин.

Индивидуальная
работа на
карточках, игра

30 мин.

5 мин.

25 мин.

Обсуждение.
Индивидуальная
работа на
карточках, игра

30 мин.

5 мин.

25 мин.

Беседа, игры,
обсуждение, опрос

«Преобразование
геометрических фигур,
состав чисел 4 – 5 из
меньших. Написание
цифр 4- 5. Игра:
«От широкого к
узкому»»

Ноябрь
№5

«Решение логических
задач. Определение
места числа. Знакомство
с измерительной мерой
– см. Измерение
предмета – книга.
Повторение частей
суток.»

№6

«Состав чисел 6 - 7 из
двух
наименьших чисел.
Написание цифр 6-7.
Блоки Дьенеша»

№7

«Арифметические
задачи на сложение в
пределах 7. Запись
решения задач. Игра
на пространственное
расположение»

№8

«Математические
загадки. Игра:
«Соседи числа». Игра:
«Третий лишний».
Повторение времена
года (месяцы осени).»

Декабрь

№9

«Арифметические

30 мин.

5 мин.

25 мин.

Индивидуальная
работа на
карточках,
наблюдение

30 мин.

5 мин.

25 мин.

Индивидуальная
работа на
карточках,
обсуждение

задачи на вычитание.
Измерение длины
сторон
геометрических
фигур. «Дорисуй
вторую половину
предмета» (рисование
из геометрических
фигур)»
№
10

«Состав числа 8, 9 из
двух наименьших
чисел. Написание
цифр 8,9.
Придумывание
задач по рисункам.
Повторение месяцев
последовательно.»

№
11

«Повторение занятия
№10. Работа с
трафаретами. Игра:
«Шире – уже, нижевыше». Деление круга
на части (две, четыре,
восемь)»»

30 мин.

5 мин.

25 мин.

Индивидуальная
работа, игра,
наблюдение

№
12

«Измерение жидкости
с

30 мин.

5 мин.

25 мин.

Индивидуальная
работа на
карточках,
наблюдение, игра

5 мин.

25 мин.

Индивидуальная
работа на
карточках, игра,
взаимоанализ

помощью условной
мерки. «Сосчитай,
соотнеси». Работа с
блоками Дьенеша»
Январь
№
13

«Состав числа 10 из
двух
наименьших чисел,
составление задач.
Повторение: части
суток, дни недели,
времена года, месяцы

30 мин.

зимы»
№
14

«Ориентировка в
пространстве,
геометрические
фигуры,

30 мин.

5 мин.

25 мин.

Индивидуальная
работа на
карточках, опрос,
беседа

30 мин.

5 мин.

25 мин.

Индивидуальная
работа на
карточках, опрос

30 мин.

5 мин.

25 мин.

Индивидуальная
работа на
карточках,
наблюдение, беседа

30 мин.

5 мин.

25 мин.

Индивидуальная
работа на
карточках,
обсуждение, беседа

Знакомство с
многоугольником,
рассматривание углов
многоугольника,
закрепление понятий:
вершина, сторона;
знакомство с
понятием угол.»
№
15

«Состав числа 11,12
из двух наименьших
чисел. Написание
цифр 11,12.
Временные
соотношения,
логические задачи»

Февраль
№
16

«Составление условий
задач по
решению.
Графический диктант.
Знакомство с
понятием: час, часы,
стрелки: часовая,
минутная»

№
17

«Знакомство с
вертикальными и
горизонтальными
прямыми линиями, их
изображение с
помощью линейки, их
измерение. Загадки
про геометрические
фигуры, изображение
фигур. «Часы»»

№
18

«Состав числа 13,14
из двух наименьших
чисел. Написание
цифр 13,14.
Повторение частей
многоугольников.
Знакомство с прямым
углом «Часы»»

30 мин.

5 мин.

25 мин.

Индивидуальная
работа на
карточках,
обсуждение

№
19

«Повторение понятия
«прямой угол».
Знакомство с
понятиями «тупой,
острый угол». Игра:
«Начерти угол по
описанию». «Часы»»

30 мин.

5 мин.

25 мин.

Игра, наблюдение,
обсуждение

Март
№
20

««Состав числа 15,16
из двух наименьших
чисел. Написание
цифр 15,16. Игра:
«Что легче?»
(измерение веса
предмета). «Час,
половина часа
(знакомство и
закрепление на
циферблате часов»

30 мин.

5 мин.

25 мин.

Индивидуальная
работа на
карточках, игра,
обсуждение

№
21

«Блоки Дьенеша».
(рассматривание тела,
его зарисовка). Работа
с весами. Игра:
«Расположи предметы
в порядке увеличения
(уменьшения) веса.
«Час, половина часа»
(знакомство и
закрепление на
циферблате часов»

30 мин.

5 мин.

25 мин.

Игра, наблюдение,
взаимноанализ

«Состав числа 17,18
из двух наименьших
чисел. Написание
цифр 17,18. Игра:

30 мин.

5 мин.

25 мин.

Индивидуальная
работа на
карточках, игра,
беседа, обсуждение

№
22

«Соотнеси предметы
с числом».
Математические
задачи на сложение и
вычитание. Запиши
решение»
№
23

30 мин.

«Преобразование

5 мин.

25 мин.

Индивидуальная
работа на
карточках,
наблюдение,
обсуждение

геометрических фигур
с помощью линейки.
Знакомство с
понятиями: луч,
отрезок, точка.
Закрепление
понятий»
Апрель
№
24

«Состав числа 19,20
из двух наименьших
чисел. Написание
цифр 19,20. Работа с
часами. Закрепление
времён года,
последовательное
название месяцев.
Игра: «Когда это
бывает?»

30 мин.

5 мин.

25 мин.

Индивидуальная
работа на
карточках, беседа,
игра

№
25

«Графический
диктант. Порядковый
и обратный счёт в
пределах 20. Игра:
«Сравни >, <, = »»

30 мин.

5 мин.

25 мин.

Индивидуальная
работа на
карточках, игра,
обсуждение

№
26

«Игра: «Путешествие
по математике».
«Математический
кроссворд» (итоговое
занятие для детей)

30 мин.

Обсуждение,
наблюдение, анализ

№
27

«Игра: «Путешествие
по математике»
(итоговое занятие для
родителей)

30 мин.

Обсуждение,
наблюдение, анализ


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».