Принят Педагогическим советом МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №4 «Искорка» Протокол №___ от «___» _____________ 2023г. Утверждаю: Заведующий МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №4 «Искорка» Приказ № ______________ от «_____» ________________ 2023г. УЧЕБНЫЙ ПЛАН Образовательной программы дошкольного образования МАДОУ «Детский сад №4» на 2023-2024 учебный год 1 Учебный план для детей дошкольного возраста в группах общеразвивающей направленности Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №4 «Искорка». 2023 - 2024 год Образовательные Вид детской деяНепрерывная образоваВозрастные группы / кол-во мин. НОД в неделю области тельности тельная деятельность 4й год жизни 5й год жизни 6й год жизни 7й год жизни Социальнокоммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Обязательная часть образовательной программы Игровая, Ознакомление с окружающим 1 коммуникативная, миром* познавательно-исследовательская Познавательно-исслеМатематика 1 довательская, игровая, коммуникативная, Конструирование* 1 конструирование из различных материалов Восприятие художеРазвитие речи, 1 ственной литературы основы грамотности и фольклора, коммуникативная Художественноэстетическое развитие Конструирование, изобразительная, игровая музыкальная Физическое развитие Двигательная, игровая 1 1 1 1 1 2** 1 1 1 1 2** 2** Рисование * 1 1 2 2 Лепка * Аппликация, ручной труд 1 1 1 1 Физическая культура 3 3 3*** 3*** 2 Социально коммуникативное развитие Социальнокоммуникативное развитие Познавательное развитие Художественноэстетическое развитие Итого в обязательной части 9 9 Часть, формируемая участниками образовательных отношений Коммуникативная, Формирование предпосылок Игровая, финансовой грамотности Игровая коммуникативная Формирование культуры безопасности у детей 3-8 лет. Познавательноисследовательская, игровая, коммуникативная Игровая музыкальная Формирование духовнонравственных социокультурных ценностей и традиций страны, региона Музыка Итого в формируемой части Максимальный объем образовательной нагрузки в непосредственно образовательной деятельности детей. 11 12 1**** 1**** 1**** 1**** 2 2 2 2 2 2 4 4 11 11 15 16 Примечания * НОД осуществляется в процессе организации детской деятельности в Центрах активности ** Один раз в неделю НОД осуществляется в процессе организации детской деятельности в Центрах активности *** Один раз в неделю НОД «Физическая культура» организуется на свежем воздухе в виде набора подвижных игр и упражнений. **** НОД осуществляется 1 раз в две недели 3 Учебный план для детей раннего возраста (3-й год жизни) Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №4 «Искорка». 2023 - 2024 год Образовательные области Вид детской деятельности Непрерывная образовательная Кол-во часов в неделю деятельность (минуты/кол-во периодов) 1 Социально-коммуникативное Общение с взрослыми и совежедневно развитие местные игры со сверстниками под руководством взрослого. Познавательное развитие Предметная деятельность игры Ознакомление с окружающим 1 (10 минут) и с составными и динамичемиром скими игрушками. экспериментирование с материалами и веществами. Речевое развитие Общение с взрослыми, воспри- Развитие речи, чтение художе2 (20 минут) ятие художественной литераственной литературы туры. Художественно-эстетическое Восприятие смысла музыки, Рисование 1 (10 минут) развитие сказок, стихов, рассматривание Лепка/Конструирование 1 (10 минут) 2 картинок, экспериментирование с материалами и веществами. Физическое развитие Итого в обязательной части Двигательная активность Физическая культура Часть, формируемая участниками образовательных отношений Восприятие смысла музыки Музыка Двигательная активность Художественно-эстетическое развитие Итого в формируемой части Максимальный объем образовательной нагрузки в непосредственно образовательной деятельности детей 3 (30 минут) 8 (100 минут) 2 (20 мин.) 2 (30 мин.) 10 (100 мин.) Примечания 1.Данный вид детской деятельности организуется в совместной деятельности взрослого с детьми в режимных моментах ежедневно. 2. НОД чередуется: 1,3 нед.- лепка, 2,4 нед.- конструирование; 3. Самообслуживание и действия с бытовыми предметами – орудиями (в помещении и на улице) организуется ежедневно в ходе режимных моментов и самостоятельной деятельности детей. 4.Физическая культура и музыка организуются в спортивно-музыкальном зале после завершения адаптационного периода. 4