учебный план ДОП Шкатулка радужных идей

одобрен Педагогическим советом
МАДОУ «Детский сад №4»
Протокол №1 от «29» августа 2024г.

Утверждаю:
Заведующий МАДОУ «Детский сад №4»
__________О.В. Мельникова
Приказ № 252/01-18 от «29» августа 2024г.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
«Шкатулка радужных идей»
МАДОУ «Детский сад №4»
на 2024 - 2025 учебный год

Учебный (тематический) план
Учебно-тематическое планирование
Время
Тема
2-я неделя сентября
Занятие1
«История
возникновения техники
«ошибана»
3-я неделя сентября
Занятие2
«Правила заготовки
материалов и их
хранение»
4-я неделя сентября
Занятие 3
«Веселые человечки»
1-я неделя октября
Занятие 4
«Танец бабочек»
2-я неделя октября
Занятие 5
«Птица счастья»
(набросок)

Цель

Всего

Теор
ия

Прак
тика

Модуль «Ошибана» 2ч теория, 10 ч практика
Дать детям представление
30
30
об истории зарождения и
развития техники
«ошибана»
Способствовать
формированию у детей
представлений о
материалах, используемых
в технике «ошибана»
Формировать умение
детей создавать фигурки
человечков из материалов,
используемых в технике
«ошибана»
Познакомить детей с
вариантами создания
образа бабочки при
помощи растительного
материала.
Продолжать формировать
представления детей о
строении птиц.

Формы аттистации
и контроля
Беседа-обсуждение

30

30

-

Беседа-обсуждение

30

-

30

Просмотр готовых
моделей,
наблюдение,
обсуждение

30

-

30

Анализ готовых
моделей,
наблюдение,
обсуждение

30

-

30

Просмотр готовых
моделей,
наблюдение,
обсуждение

3-я неделя октября
Занятие 6
«Птица счастья»
(доработка)
4-я неделя октября
Занятие 7
«Ваза с цветами»
(набросок)
5-я неделя октября
Занятие 8
«Ваза с цветами»
(доработка)
1-я неделя ноября
Занятие 9
«Березка»
2-я неделя ноября
Занятие 10
«Поздравительная
открытка»

3-я неделя ноября
Занятие 11
«Цветочные фантазии»
(набросок)
4-я неделя ноября
Занятие 12
«Цветочные фантазии»
(доработка)
Открытое занятие с
участие родителей

1-я неделя декабря
Занятие 13
«История
возникновения квиллинга»
2-я неделя декабря
Занятие 14
«Материалы,
используемые в
квиллинге»
3-я неделя декабря

Научить по образцу и
самостоятельно создавать
образ птицы из
растительного материала.
Учить детей делать
набросок вазы с цветами
простым карандашом.

30

-

30

30

-

30

Учить детей изображать
вазу с цветами, используя
растительный материал.

30

-

30

Учить детей выполнять
аппликацию в технике
«ошибана» по заданной
теме.
Учить детей
изготавливать
поздравительную
открытку в технике
«ошибана», проявляя
творческий подход при
выборе цветового
колорита и композиции.
Учить детей составлять
цветочные композиции на
предметах различной
формы, используя технику
«ошибана».
Продолжать учить детей
выполнять аппликацию в
технике «ошибана» по
заданной теме.
Продолжать формировать
умение соблюдать
последовательность в
работе при создании
запланированного образа.

30

-

30

30

-

30

30

-

30

Просмотр готовых
моделей,
наблюдение,
обсуждение

30

-

30

Анализ готовых
моделей,
наблюдение,
обсуждение

Выставка детского творчества
Модуль «Квиллинг» 2ч. теория, 11ч. Практика
Познакомить детей с
30
историей возникновения
квиллинга.

Анализ готовых
моделей,
наблюдение,
обсуждение
Просмотр готовых
моделей,
наблюдение,
обсуждение
Анализ готовых
моделей,
наблюдение,
обсуждение
Просмотр готовых
моделей,
наблюдение,
обсуждение
Анализ готовых
моделей,
наблюдение,
обсуждение

Беседа-обсуждение

Способствовать
формированию у детей
представлений о
квиллинге.

30

-

-

Беседа-обсуждение

Учить детей

30

-

30

Просмотр готовых

Занятие 15
«Изготовление
основных элементов
квиллинга»

изготавливать основные
элементы квиллинга.

2-я неделя января
Занятие 16
«Изготовление
основных элементов
квиллинга для снежинок»
3-я неделя января
Занятие 17
«Снежинки»
Открытое занятие

Формировать умение
составлять композиции из
элементов квиллинга.

30

-

30

Анализ готовых
моделей,
наблюдение,
обсуждение

Обучить детей
простейшим приемам создания поделок в технике
квиллинга.

30

-

30

Просмотр готовых
моделей,
наблюдение,
обсуждение

4-я неделя января
Занятие 18
«Изготовление
основных элементов
для поделки «Елочка»
1-я неделя февраля
Занятие 19
«Елочка»

Формировать у детей
умение передавать образ
елки, ее характерные
особенности, используя
элементы квиллинга.
Продолжать формировать
у детей умение передавать
образ елки, ее
характерные особенности,
используя элементы
квиллинга.
Формировать у детей
умение передавать образ
зимы, используя элементы
квиллинга.

30

-

Анализ готовых
моделей,
наблюдение,
обсуждение

30

-

Просмотр готовых
моделей,
наблюдение,
обсуждение

30

-

Анализ готовых
моделей,
наблюдение,
обсуждение

Учить детей составлять
композицию из элементов
квиллинга в круге,
используя холодную
цветовую гамму.
Формировать умение
детей изготавливать
поздравительные
открытки, используя элементы квиллинга.

30

-

30

Просмотр готовых
моделей,
наблюдение,
обсуждение

30

-

30

Анализ готовых
моделей,
наблюдение,
обсуждение

Продолжать формировать
умение детей изготавливать
поздравительные
открытки, используя
элементы квиллинга.
Учить изготавливать

30

-

30

Просмотр готовых
моделей,
наблюдение,
обсуждение

30

-

30

Анализ готовых

2-я неделя февраля
Занятие 20
«Изготовление
основных элементов
квиллинга для создания
зимней композиции»
3-я неделя февраля
Занятие 21
«Зимняя композиция»
4-я неделя февраля
Занятие 22
«Изготовление
основных элементов
квиллинга для открытки»
1-я неделя марта
Занятие 23
«Поздравительная
открытка»
2-я неделя марта

моделей,
наблюдение,
обсуждение

Занятие 24
«Изготовление
основных элементов
для поделки «Солнышко»
3-я неделя марта
Занятие 25
«Солнышко»
Открытое занятие с
участием родителей

элементы квиллинга для
поделки «Солнышко».

Формировать умение
изготавливать солнышко
из элементов квиллинга,
передавая его форму.

моделей,
наблюдение,
обсуждение

30

-

30

Просмотр готовых
моделей,
наблюдение,
обсуждение

Выставка детского творчества
4-я неделя марта
Занятие 26
«История
возникновения декупажа»
1-я неделя апреля
Занятие 27
«Материалы и
декоративные эффекты,
используемые в декупаже»
2-я неделя апреля
Занятие 28
«Основные приемы
декупажа»
3-я неделя апреля
Занятие 29
«Декупаж тарелочек»
4-я неделя апреля
Занятие 30
«Декупаж пластиковых
стаканчиков»
5-я неделя апреля
Занятие 31
«Декупаж свечей»
Открытое занятие с
участием родителей
1-я неделя мая
Занятие 32
«Изготовление
шкатулки»
2-я неделя мая
Занятие 33
«Оформление
шкатулки в технике
«декупаж»
3-я неделя мая
Занятие 34

Модуль «Декупаж» 2 ч. теория, 7ч. практика
Познакомить детей с
30
30
направлением декоративно – прикладного
искусства - декупажем.

Беседа-обсуждение

Вызвать у детей
эмоциональный отклик и
интерес к декупажу.

30

30

-

Беседа-обсуждение

Осваивать основные
приемы декупажа.

30

-

30

Осваивать основные
приемы декупажа при
декорировании предметов
круглой формы.
Формировать навыки и
умения воспитанников
при работе в технике
декупажа.
Учить детей
декорированию предметов
прямоугольной формы в
технике декупажа.

30

-

30

30

-

30

30

-

30

Просмотр готовых
моделей,
наблюдение,
обсуждение
Анализ готовых
моделей,
наблюдение,
обсуждение
Просмотр готовых
моделей,
наблюдение,
обсуждение
Анализ готовых
моделей,
наблюдение,
обсуждение

Познакомить детей с
техникой выполнения
коробочки из картона.

30

-

30

Закрепить приемы
декорирования предметов
в технике «декупаж».

30

-

30

Способствовать
осмыслению детьми полу-

30

-

Просмотр готовых
моделей,
наблюдение,
обсуждение
Анализ готовых
моделей,
наблюдение,
обсуждение
Просмотр готовых
моделей,

«Праздник юных
волшебников»
Диагностика

ченных навыков.
Выставка детского творчества

наблюдение,
обсуждение


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».